I. Гарантийные обязательства:
1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием фирмы-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью фирмы-продавца, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.
2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.
3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
4. Для осуществления гарантийного обслуживания товара с пометкой «официальная гарантия» покупатель может самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайте производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания на товары без пометки «официальная гарантия», покупателю необходимо обратиться к фирме-продавцу по указанному ниже адресу.
5. Гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой приставки (карты памяти, USB-шнуры, наушники, аудио-видео шнуры, автомобильные з/у, аккумуляторные батареи, стереосистемы, GPS-модули, камеры, чехлы, сумки, брелоки, ремешки, прочие аксессуары), устанавливается согласно фирменной гарантии производителя. В случае отсутствия фирменной гарантии производителя, гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой приставки, составляет 14 дней с даты продажи.
6. На картриджи (Sega, Dendy и др.) и диски (PS3, PS2, PSP, XBOX 360, Wii и др.), гарантийный срок составляет 14 дней с даты продажи, если иное не предусмотрено производителем.
II. Порядок и сроки обмена/возврата товара:
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Для возврата товара покупателю необходим документ удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие дату и факт покупки товара.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, отсутствуют потертости и следы эксплуотации), потребительские свойства.
3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору розничной купли-продажи, включая доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
4. Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
5. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом заранее, по своему выбору вправе воспользоваться нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
6. В отношении технически сложного товара, обмен/возврат с выявленным в процессе эксплуатации дефектом производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра производителя товара о наличие заводского брака.
Сервисные центры производителей
I. Сервисный центр Sony:
Специализированных гарантийных талонов на игровые приставки и аксессуары PlayStation® на территории Российской Федерации компания ЗАО «Сони Электроникс» не предоставляет.
Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения товара.
Телефонная служба поддержки:
8 (800) 200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Факс:
8 (495) 258-76-50
Адрес:
Центр информации для потребителей ЗАО «Сони СНГ»
Карамышевский пр-д, 6
123154 Москва, Россия
Сайт:
http://ru.playstation.com/support/
II. Сервисный центр Microsoft:
При обращении в центры гарантийного обслуживания Microsoft, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации:
8 (800) 200-80-01 (звонок по России бесплатный).
Сайт:
http://support.xbox.com/ru-RU/call-us/
III. Сервисный центр Nintendo:
При обращении в центры гарантийного обслуживания Nintendo, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки:
8 (495) 287-77-97 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).
Сайт:
http://www.nintendo.ru/NOE/ru_RU/support_62.html